Услуги автосервиса

Этапы ремонта задних тормозов

Этапы ремонта задних тормозов

Своевременный ремонт и диагностика корректности работы тормозной системы грузового автомобиля влияет на безопасность передвижения на дороге. По этой причине владелец должен регулярно проводить технический осмотр состояния своего транспортного средства. Обязательное условие – покупка только качественных запчастей на замену вышедшим из строя или амортизированным комплектующим. А также привлечение к работам по их замене и отладке опытных, компетентных автомастеров. Как они работают? Как производится процесс замены? Есть ли особенности ремонта задних тормозов?

Что изнашивается?

На грузовых транспортных средствах в тормозные системы включают суппорта с одним или двумя цилиндрами. В процессе интенсивной эксплуатации грузовика первыми изнашиваются подвижные элементы. А именно:

  • Пыльники цилиндров суппорта;
  • Направляющие;
  • Запорная арматура;
  • Механизм прижатия колодок.

Еще одна проблема – окисление поверхности суппорта. Под воздействием трения и нагрева стирается краска, а оголенная поверхность подвержена коррозии. Ввиду абразивного воздействия средний срок работы данной детали составляет 7-8 лет. Писк, подклинивание тормозов, излишний нагрев заднего привода тормозной системы – симптомы того, что пора производить ремонтные работы.

Этапность работ

  • Разборка. На первом этапе мастер демонтирует механизм, содержащий поврежденные детали. Этот этап не настолько простой на практике, как может показаться. Для этого потребуется специальный механизм и определённые навыки;
  • Очистка. Практикуется очищение компонентов тормозной системы для верной диагностики неисправностей вероятных механических повреждений целостных инструкций. Самые эффективные химические способы очистки с помощью специальных составов, нейтрализующих грязь и коррозийные наросты. Также применяются проверенные временем механические техники с использованием щеток и специальных насадок на дрели;
  • Очистка гидравлики. В процессе проведения ремонтных работ с каналов гидравлических элементов удаляется ржавчина. Штуцеры и запорная арматура полностью обновляются. Внешние соединительные трубки подлежат очистке. При сильных загрязнениях допустима полная замена;
  • Замена комплектующих. Поршни и пыльники после замены устанавливаются на новые места крепления, окрашиваются с целью продления срока службы механизма и препятствования коррозии;
  • Сборка. После проведения всех необходимых очистительных работ и замены комплектующих устанавливаются суппорта. Для проверки комплектности и корректности монтажа суппорт проверяют на предмет корректной работы исполнительных механизмов (тормозных камер и энергоаккумуляторовПосле положительных результатов испытаний тормоз может быть опробован на дороге.

Целесообразность ремонта

Стоимость ремонтных работ тормозных систем зависит от производимых манипуляций. Не своевременное обслуживание суппортов может стать причиной замены всего механизма. Плюс на ценовую политику может влиять:

  • Необходимость замены сопряжённых механизмов и агрегатов;
  • Наличие уникальных деталей;
  • Срочность.

Ремонт ввиду финансового аспекта всегда целесообразнее полной замены. Для сравнения обслуживание суппорта обойдется в 3-4 тысяч рублей. Когда замена будет стоять в 10-15 раз дороже.

Дата публикации:

Похожие статьи:

Почему ходовую часть лучше ремонтировать в автосервисе
Почему ходовую часть лучше ремонтировать в автосервисе

Одной из важных составляющих любой современной техники вне зависимости от ее функционального направления будет ходовая часть. Именно от нее в определенной степени будет зависеть надежность и безопасность…

подробнее
Из-за чего чаще всего ломаются рессоры, как часто нужно менять
Из-за чего чаще всего ломаются рессоры, как часто нужно менять

На автомобилях неотъемлемой деталью является рессора, которая обеспечивает плавность хода технике в условиях плохой проходимости. Конструктивно элемент состоит из нескольких стальных полос, которые надежно…

подробнее
Ремонт рулевого редуктора грузовика. В каких случаях стоит обращаться в автосервис
Ремонт рулевого редуктора грузовика. В каких случаях стоит обращаться в автосервис

Основное функциональное назначение рулевого редуктора обеспечивать эффективное и надежное управление техникой. Его наличие позволяет многократно увеличивать усилие, которое прикладывает водитель в момент…

подробнее
3129

Отзывы о нашем сервисе

Наши контакты

Щелковское шоссе, д.Долгое Лёдово, ул.Луговая, д.28, стр.3

Запчасти