Услуги автосервиса

Как происходит ремонт ведущего моста грузовика

Как происходит ремонт ведущего моста грузовика

Во время эксплуатации грузовой техники наибольшим нагрузкам подвергается ходовая часть, в результате чего конструктивные элементы узла могут утрачивать первоначальные технические характеристики. Продолжать эксплуатировать технику при наличии дефектов и неисправностей в работе ходовой не стоит, поскольку это может привести к еще большим проблемам, устранение которых потребует больше времени и финансовых затрат. Поэтому откладывать с обслуживанием и ремонтом не стоит, любые дефекты должны устраняться своевременно и в условиях сервисного центра.

Особенности восстановления работоспособности ведущего моста

Ремонт ведущего моста вне зависимости от вида неисправности будет выполняться после того, как узел будет демонтирован. Предварительно нужно слить с моста масло, если оно чистое, то после выполнения ремонта его можно будет залить обратно. Что касается редуктора, то он будет разбираться на отдельные составные.

При выполнении разборки в сборочных единицах проверить люфты, так как сборка должна обеспечиваться небольшим натягом конических подшипников. Когда разборка будет выполнена, детали очищаются, проверяются, при осмотре уделяется внимание следующим моментам:

  1. Пятке контактов, которые соприкасаются с рабочей поверхностью зубьев. Если при осмотре будет выявлен износ, значительное повреждение деталь подлежит замене;
  2. Зубьям, расположению пятки на поверхности. При наличии износа деталь меняется. Однако если зацеп происходит, но некорректно, то потребуется найти причину, после чего устранить ее. Стоит отметить, что коническая ведомая, ведущая шестерни поставляются комплектом. Поэтому если возникает необходимость в замене одной, то нужно менять обе;
  3. Осматриваются подшипники, их поверхность не должна иметь следов износа;
  4. Визуально осматривается опорная шайба, а также шестерня привода промежуточного, заднего моста, нельзя оставлять без внимания шестерни полуосей. При выявлении дефектов их нужно устранить, изношенные или поврежденные детали заменяются.

Частые причины неисправности, способы устранения

Поломки могут быть самыми различными, в зависимости от их вида они будут влиять на общую функциональность узла. Чаще всего приходится сталкиваться с устранением следующих неисправностей: износ зубьев и подшипников, некорректно выполненная регулировка зацепа шестерней, износ торцевых поверхностей и шейки крестовины. Определить наличие дефекта можно по внешним признакам, например, посторонний шум, скрип.

Если рассматривать картер ведущего моста, то здесь среди наиболее распространенных неисправностей, с которыми приходится сталкиваться, являются погнутости, трещины, которые образуются в результате механического воздействия, срыв/износ резьбы, а также износ шейки под внутренний/наружный подшипник.

При наличии трещин их можно заварить, подобный метод позволяет быстро устранить дефект, однако при выполнении работы важно соблюдать определенные правила и требования. Погнутость устраняется на специальном стенде, где при помощи инструментов будет выполняться правка. Любой ремонт, который требуется для восстановления функциональности моста, должен проводиться исключительно специалистами. В данном случае экономить не нужно, обращайтесь всегда на СТО, где необходимые работы будут проведены быстро, качественно с учетом требований.

Профессиональный ремонт ведущего моста в Москве

Наличие дефектов в узле определить несложно в момент торможения или ускорения. Как только будут замечены симптомы, указывающие на наличие неисправности в узле, нужно сразу обратиться к специалистам. В условиях СТО мастер выполнит не только визуальный осмотр узла, но и проведет компьютерную диагностику, с помощью которой можно будет не только выявить неисправность, но и понять причину ее образования. Исходя из вида поломки, ее сложности, специалист определяет действия, которые будут выполнены для восстановления функциональности моста. Проводятся следующие мероприятия:

  • Замена заднего/переднего моста;
  • Восстановление и балансировка полуосей;
  • Регулировка конструктивного элемента;
  • Замена исхоженных и неисправных деталей.

Ремонт будет всегда выполняться после согласования с клиентом, если обратиться в специализированный центр, то при ремонте будут использоваться комплектующие оригинального производства. Главное преимущество заключается в том, что в конечном результате обеспечивается качество и надежность функционирования отремонтированного узла.

Преимущества обратиться к профессионалам

Если сразу обратиться в СТО, где работают профессионалы, то можно не только получить качество, но и возможность прилично сэкономить в дальнейшем на эксплуатации техники. Среди основных преимуществ профессионального ремонта можно отметить:

  1. На предоставленные услуги, а также запчасти и комплектующие используемые при ремонте предоставляется гарантия;
  2. Восстановление осуществляется с применением современного инструмента и оборудования импортного производства, что позволяет оперативно справляться с задачами любой сложности;
  3. Специалисты, не только устраняют имеющиеся неисправности, но и проконсультируют относительно условий и правил использования техники, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с аналогичными проблемами.

Поэтому если возникает необходимость в ремонте ведущего моста грузового автомобиля или иного механизма техники не нужно экономить, обращайтесь к специалистам, которые все работы, направленные на восстановление функциональности, проведут качественно и с учетом установленных требований, но главное с использованием оригинальных запчастей. Все это будет гарантировать, что после ремонта автомобиль будет работать с прежней надежностью и эффективностью.

Дата публикации:

Похожие статьи:

При каких поломках грузовика нужно обращаться в автосервис
При каких поломках грузовика нужно обращаться в автосервис

Во время эксплуатации даже самая качественная грузовая техника будет подвергаться износу. В действительности существует большое количество неисправностей, которые могут стать причиной обращения в автомобильный…

подробнее
Процесс обслуживания и ремонт тормозной системы
Процесс обслуживания и ремонт тормозной системы

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы грузового автомобиля должны производиться только ответственными специалистами, на современном оборудовании в мастерских, имеющих опыт и положительную…

подробнее
Как часто нужно проводить техническое обслуживание прицепов?
Как часто нужно проводить техническое обслуживание прицепов?

Частота проведения технического обслуживания прицепов регламентирована действующим законодательством. Это дополнительная гарантия безопасности и эффективности эксплуатации. Но это условный срок для получения…

подробнее
3203

Отзывы о нашем сервисе

Наши контакты

Щелковское шоссе, д.Долгое Лёдово, ул.Луговая, д.28, стр.3

Запчасти