Ремонт суппорта

Ремонт суппорта на грузовом автомобиле и полуприцепе это целая история. При несвоевременном ремонте (профилактике) можно получить следующие проблемы:

- неэффективность торможения

- неравномерный износ тормозных колодок и дисков

- перегрев и выход из строя тормозного диска и тормозной колодки

- выработка в теле суппорта

- подклинивание суппорта на направляющих

Для того чтобы Ваши тормоза жили долго и надежно необходимо своевременно проводить их осмотр и ремонт.

Не секрет, что на рынке присутствует множество производителей запчастей к суппортам (TTT, Antech, Sampa, Knorr, Wabco, Meritor и другие), но не все они подходят для недорогого и качественного ремонта. Качество можно получить используя оригинальные запчасти, но это не всегда обоснованно в смысле их дороговизны. Используя турецкие или китайские («бельгия») запчасти ремонт выходит дешевым, но срок эксплуатации до следующего ремонта сокращается в разы.

Исходя из многолетнего опыта в ремонте мы подобрали «правильные» запчасти по соотношению цена – качество. Это позволит не на много дороже отремонтировать суппорт, чем используя китайские запчасти, но в разы дешевле оригинальных. Качество втулок, направляющих, лапок, подшипников, ввертышей, биноклей не уступает оригинальным при гораздо низкой цене.

Качество переборки и ремонта у нас на высоком уровне, опытные мастера быстро и качественно отремонтируют Ваши суппорта за небольшие деньги.

На нашем СТО мы самостоятельно снимем суппорта, сделаем диагностику, определим и подберем подходящие запчасти.

Мы ремонтируем суппорта Knorr, Wabco, Meritor, SAF, BPW, Schmitz, MAN, DAF, Scania, Volvo, RVI, MB.

Почему стоит обратиться к нам:

- цена за качественный ремонт одного суппорта у нас редко выше 4500 рублей

- вам не нужно (не обязательно) присутствовать в автосервисе и довозить недостающие детали и расходные материалы – мы все сделаем сами (а цены предварительно согласуем с заказчиком).

- при невозможности ремонта или необоснованной цене на восстановление (в основном отверстия под направляющие) предложим БУ деталь за минимальную цену.

-   мы работаем оперативно – Ваш транспорт не будет простаивать.

Пример последних работ:

Scania 124 2000г.в. + полуприцеп с осями BPW.

Причина обращения:

- неэффективность торможения

- стуки в тормозных механизмах

- диагностика и ремонт подвески полуприцепа

- замена заднего энергоаккумулятора на тягаче

- неустойчивость на дороге

- ТО двигателя

- замена 2-х блок-подшипников на осях полуприцепа

Диагностика показала (к уже известному):

- из 10 суппортов в рабочем состоянии находились только 3шт (один отсутствовал, два – заклинили и сожгли тормозные колодки и диски, четыре – в порванными пыльниками и с отсутствующими «пятаками»

- 4 тормозные диска с трещинами от перегрева

- 2 тормозных диска с большой выработкой (из-за заклинивщих суппортов)

- течь масла из под прокладок клапанных крышек

- порваны сайлентблоки в 3-х полурессорах

- подлежат замене 2 амортизатора на полуприцепе и 2 передних на тягаче

- подлежат замене 2 пневморессоры полуприцепа («шипят»)

- ремонт пневмосистемы (в местах соединений пневмомагистралей)

- ремонт рессивера полуприцепа (сгнил)

- замена тормозных колодок

- ремонт электропроводки на тягаче

Ремонт и устранение данных неполадок занял 3 дня. Стоимость и качество ремонта полностью удовлетворило клиента. Через 12 дней пришла вторая машина этого перевозчика на обслуживание. На одного постоянного клиента стало больше.