Услуги автосервиса

В каких случаях нужно обращаться за ремонтом рулевого управления автомобилей Ford

В каких случаях нужно обращаться за ремонтом рулевого управления автомобилей Ford

Рулевое управление является основным узлом любой техники, с его помощью осуществляется управление, изменение направления движения. Конструктивно состоит система из рулевого механизма, он бывает нескольких вариантов, но наиболее популярным является винт-гайка, червяк-ролик или рейка-сектор и привода.

Состояние узла важно регулярно контролировать, важно понимать, что он постоянно подвергается нагрузкам, которые могут становиться причиной появления неисправностей. Специалисты рекомендуют проводить проверку узла при каждом техническом осмотре, а также внепланово, если будут наблюдаться следующие признаки:

  1. при повороте руля издается щелчок или происходит заклинивание, а также наблюдаются заклинивания;
  2. количество жидкости в баке гидроусилителя заметно снижается;
  3. при неподвижности в момент поворота руля поступают посторонние шумы и скрипы.

Рулевую тягу следует осматривать как можно чаще на предмет износа шарниров, колпачков, наконечников качества их функционирования. Кроме этого, важно проверить состояние защитных чехлов, которые обеспечивают защитой конструктивные элементы от влаги и пыли.

Особенности выполнения ремонта и диагностики

Приступать к выполнению ремонта следует только после того, как будет выполнена диагностика узла. Проведение подобного мероприятия позволяет точно выявить неисправность и определить причину ее появления. Устранение дефекта должно осуществляться опытным мастером, при этом рекомендуется использовать оригинальные запчасти. На неисправность рулевой тяги будет указывать:

  • колебание передних колес автомобиля;
  • неравномерный износ протекторов шин;
  • образование зазора в местах скрепления рулевой тяги.

Полная замена узла проводится в исключительных случаях, в 90% возможно реализовать восстановление заменой отдельных деталей. Однако если возникает необходимость в замене узла, то потребуется посетить сервисный центр и доверить работу опытным механикам.

Что касается диагностики, то процедура предполагает выполнение частичной разборки узла с целью проверки состояния сальников, уплотнительных колец, валов. Подобные неисправности определяются легко и визуально. Детали, с повышенным износом или неисправные будут подлежать обязательной замене.

По завершению работ узел собирается и тестируется на стенде, это позволяет определить качество выполненной работы и убедиться в том, что все механизмы работают исправно и главное правильно. Только после проведения всех рассмотренных мероприятий техника передается владельцу, который сможет начать ее эксплуатировать по прямому назначению.

Причины, указывающие, что требуется ремонт рулевой рейки

В надежности рулевого управления вы должны быть уверенными на 100%, перед тем как садитесь за руль и планируете начать движение. Поэтому к обслуживанию и ремонту узла необходимо относиться ответственно, важно понимать, что от его исправности и эффективности зависит безопасность управления транспортным средством. Рассмотрим основные признаки, указывающие на необходимость проведения ремонта рулевого управления:

  • При управлении автомобиль тянет в сторону. Этот признак указывает на наличие неисправностей в рулевой рейке. Если вы его начинаете замечать, то откладывать с посещением автосервиса не нужно, более того, это важно выполнить как можно скорее.
  • Кроме этого, на наличие неисправности может указывать неравномерный износ протектора передних колес. Конечно, подобное может еще объясняться не профессионально выполненным шиномантажом, но все же лучше перестраховаться.
  • Правильно будет постараться исключить все возможные проблемы, решать вопрос следует начинать с выравнивания колес, но после этого рекомендуется дополнительно выполнить диагностику рулевой рейки, что позволит узнать относительно технического состояния узла.
  • Наличие постороннего шума при вращении руля. Чаще всего это происходит по причине перегрева конструктивного элемента. Основной причиной подобного явления можно отметить отсутствие смазочного материала.
  • Как только в момент управления вы получаете в системе гидроусилителя грубый контакт, это может стать причиной появления в жидкости стружки. Подобные загрязнения при проходе через систему фильтров начнут блокировать их нормальное функционирование, что в результате приводит к преждевременному износу уплотнителей. С целью исключить подобную проблему при выполнении ремонта обязательно систему требуется тщательно промывать.
  • Наличие неприятного запаха. Подобное происходит по причине перегрева узла, но точно определить причину самостоятельно сложно, потребуется квалифицированная помощь. Конечно, если вы услышали во время движения неприятный запах горелого масла начинать паниковать не нужно. Более того можно продолжить маршрут, но забывать о наличии проблемы не следует. В любом случае потребуется посетить сервисный центр, где после проведения диагностики будет выявлена неисправности и устранена.
  • Утечка жидкости. Если ощущается в рулевом колесе некоторая зажатость, то в 90% случаев причина – низкое усилие со стороны рулевой жидкости. Что происходит, основной причиной будет являться ее утечка. Первоначально нужно проверить уровень. Но почему подобное будет происходить?
  • Чаще всего утечка появляется по причине неисправности уплотнителя в реечной передаче. Устранением неисправности самостоятельно заниматься не рекомендуется, лучше обратиться за помощью к опытному механику, который все выполнит качественно и быстро. Если не отреагировать своевременно на подобную проблему, то в итоге не исключается вероятность перегрева узла. Чем дольше проблема будет игнорироваться, тем дороже в результате обойдется устранение неисправностей.

В действительности каждый из рассмотренных признаков водителям со стажем хорошо знаком. Поэтому каждый однозначно скажет, что откладывать с ремонтом не нужно. Важно понимать, что ремонт всегда обходится дешевле, если он проводится своевременно. Поэтому не нужно откладывать, обращайтесь к специалистам, которые после диагностики узла выполнят его ремонт, что позволит рассчитывать на надежность и безопасность эксплуатации техники в дальнейшем.

Дата публикации:

Похожие статьи:

Особенности ремонта грузовых автомобилей
Особенности ремонта грузовых автомобилей

Высокая грузоподъемность и сложные условия эксплуатации грузового транспорта приводят к регулярному обслуживанию и ремонту, что позволяет поддерживать все узлы в исправном состоянии. Необходимость ремонта…

подробнее
Этапы ремонта прицепа
Этапы ремонта прицепа

Неблагоприятные погодные условия, низкое качество дорожного покрытия, специфический стиль вождения, высокая степень износа и почти непрерывная эксплуатация – все это частые причины выхода из строя прицепов…

подробнее
Как часто нужно проводить техническое обслуживание прицепов?
Как часто нужно проводить техническое обслуживание прицепов?

Частота проведения технического обслуживания прицепов регламентирована действующим законодательством. Это дополнительная гарантия безопасности и эффективности эксплуатации. Но это условный срок для получения…

подробнее
3185

Отзывы о нашем сервисе

Наши контакты

Щелковское шоссе, д.Долгое Лёдово, ул.Луговая, д.28, стр.3

Запчасти