РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

Подвеска автомобиля или полуприцепа и так понятна и проста в плане диагностики и ремонта. Но это заблуждение. Не секрет, что стоимость запасных частей для грузовиков и полуприцепов достаточно высокая. И поэтому заменить «рабочую» деталь на новую не совсем оправдано. Для определения проблем с подвеской проводится первоначальный осмотр и диагностика подвески. Это может происходить с «вывешиванием» транспортного средства или без.

Этапы диагностики:

  1. Диагностика передней подвески и рулевого управления грузовиков. (Часто клиенты приезжают с заявкой замены шкворней и готовы потратить достаточно крупную сумму для их замены. Но в результате качественной диагностики выявляются совсем другие неполадки. В данной процедуре диагностируется состояние рулевых тяг, наконечников; сайлентблоков рессор; проверяется качество затяжки узлов передней подвески; визуальный осмотр амортизаторов на предмет течи масла; состояние сайлентблоков переднего стабилизатора.
  2. Диагностика задней подвески. При этом проводится осмотр состояния сайлентблоков задних рессор, полурессор; состояние задних амортизаторов; состояние реактивных тяг; заднего стабилизатора.

После проведения диагностики и согласования работ и цен с клиентом выполняем работы:

- замена амортизаторов подвески

- замена сайлентблоков рессоры или полурессоры

- замена пневморессоры

- замена сайлентблоков реактивной тяги

- замена наконечников

- замена ремкомплекта шкворня грузовика

 

В качестве запчастей предлагаем только проверенных производителей (это не обязательно оригинальные запчасти. Даже некоторые китайские и турецкие производители выпускают достаточно качественные запчасти при адекватной стоимости).  

Цена на ремонт подвески грузовика и полуприцепа на нашем автосервисе не высокая. Качественный ремонт осуществляется в самые короткие сроки.