Ремонт полуприцепов всех моделей и марок
Прицепы участвуют в дорожном движении вместе с грузовыми автомобилями. Проезжая сотни километров в груженом состоянии, они также склонны к износу и нуждаются в регулярном техническом обслуживании и ремонте. Технологичность этих транспортных средств не позволяет справляться со всеми проблемами самостоятельно. Поэтому в случае поломки нужно обратиться к профессионалам в грузовой сервис "ЛДСВ".
Работа с нами ‒ готовность транспорта к эксплуатации
.jpg)
Диагностика прицепов в Москве ‒ одно из направлений специализации грузового сервиса "ЛДСВ". Благодоря современной технической базе и большому опыту в области ремонта грузовой техники, мы выполняем следующие виды работ:
- переоборудование и покраску;
- регулировку тормозов, соосности, высоты;
- замену подушки;
- замена сайлентблоков;
- ремонт суппортов;
- ремонт площадок крепления полурессор;
- ремонт балансира рессоры;
- переборка ремкомплектов тормозных валов;
- замена трещоток;
- наклепка тормозных накладок;
- кузовной ремонт самосвальных и легковых прицепных транспортных средств;
- ремонт освещения, габаритных и задних фонарей
- замена стремянок, сегментов полурессор.
Производители прицепной техники комплектуют свои полуприцепы в основном осями SAF, BPW, ROR что характеризует в них высокую надежность и ремонтопригодность.
При своевременном обслуживании в грузовом сервисе "ЛДСВ" Ваш полуприцеп будет исправно приносить прибыль и не останавливаться на длительные капитальные ремонты.
Ремонт тормозной системы полуприцепов
.jpg)
В основном барабанные тормоза отрабатывают без нареканий несколько лет, но только при своевременном обслуживании и смазке. Особое внимание стоит обратить на:
- Наличие защиты (пыльника) на барабане. Зачастую они теряются и вся грязь попадает на тормозную колодку, что приводит к повышенному износу.
- Состояние тормозных накладок и диаметр барабана. Т.к. условия эксплуатации достаточно жесткие накладки не выхаживают зачастую больше 40 тыс км. А это грозит проворачиванием тормозных валов, что приводит к заклиниванию тормозов. При ремонте нужно адекватно выбирать производителя барабанов и накладок, т.к. жесткие колодки сильно стачивают барабан, а слишком мягкие – могут не ходить больше 8000км.
- Состояние тормозных валов и трещоток
- Состояние полуколец тормозной колодки (омеги), дабы не менять при каждом ТО тормозные колодки (железо)
Дисковая тормозная система
Наиболее представлены дисковые тормозные механизмы Knorr, Wabco, BPW
Основное внимание на нашем автосервисе уделяется проверке состояния следующих ключевых моментов:
- Наличие и толщина тормозных колодок
- Износ тормозных дисков (наличие трещин)
- Состояние направляющих тормозного суппорта
- Состоянию подводного механизма кормозного суппорта
- Наличию и качеству пыльников тормозного суппорта
Пневматическая система полуприцепа
Основные виды неисправностей:
- Утечка воздуха из пневматической магистрали
- Не правильно распределяются тормозные усилия
- Неисправность пневмоподушки
- Неисправность тормозных камер и энергоаккумуляторов, воздушных кранов.
- Не «растормаживается» прицеп
И многие другие.
Ремонт как и всегда начинается с диагностики. Выявляется неисправность и принимаются меры по устранению неисправности.
Осуществляем ремонт модулей EBS полуприцепа, кранов пневматической системы При своевременном обслуживание в грузовом сервисе "ЛДСВ" Ваш полуприцеп будет исправно приносить прибыль и не останавливаться на длительные капитальные ремонты.
Мастера нашего автосервиса знают особенности всех типов прицепов. Они сумеют точно диагностировать и профессионально устранить любую неисправность. Своевременный ремонт прицепов, выполненный специалистами поможет вам избежать проблем, а доступная цена ‒ обеспечит экономию.
Дата публикации: